Воскресенье
31.05.2020
04:32
 
Форма входа
 
 
Поиск

Реклама :



[08.07.2013]
Про брекеты (0)
[06.10.2015]
Зимний омыватель liqui moly (0)
[04.08.2011]
Аннотация - Моя последняя война. (Афганистан без советских войск) (0)
[21.01.2013]
Не по теме - Лотос покер (0)
[28.06.2015]
Водоснабжение коттеджа при помощи эрлифтных буровых установок (0)
[31.05.2013]
Место в раю оценили в 100 тыс долларов (0)
[04.06.2011]
Интернет-СМИ будут отвечать за комментарии читателей (0)
[06.05.2014]
Зеленый кофе (0)
[24.09.2012]
Не по теме - Варианты планировки кухни. Общие требования к планировки кухни. (0)
[03.06.2013]
Эверест – главная вершина мира (0)
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Иллюзия

                                                                                                                       (познавательный журнал)
"Мы продолжаем упускать многое в жизни просто из-за недостатка храбрости. Фактически, не нужно никаких усилий, чтобы достичь – только храбрость, – и всё начинает приходить к тебе, вместо того чтобы ты куда-то за чем-то шёл... по крайней мере, во внутреннем мире, это так."
                                                                                               ОШО

Блог

Главная » 2011 » Июнь » 04

В строгом смысле, маркетинговое исследование (см. http://www.marketanalitika.ru/ ) — это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга. То есть, маркетинговое исследование предполагает сбор и анализ данных, которые требуются для маркетинговой деятельности. Маркетинговое исследование — это начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой деятельности предприятия. Маркетинговое исследование необходимо, чтобы уменьшить неопределенность, которая всегда сопутствует принятию маркетинговых решений.

Конечно, «солидные» определения из книжек уважаемых авторов — куда весомее, чем приведённое выше объяснение. Поэтому для тонких ценителей приведём классическое определение Ф. Котлера: «Маркетинговые исследования — это систематический сбор и объективная запись, классификация, ... Читать дальше »

Просмотров: 3616 | Добавил: sergbank | Дата: 04.06.2011

Реклама: