Суббота
06.12.2025
17:00
 
Форма входа
 
 
Поиск

Реклама :



[29.11.2014]
Работающий 2 года взаимный фонд - разрушает стериотипы (0)
[22.03.2014]
Проверка транспортного налога (0)
[10.04.2012]
Что представляет собой тест на беременность? (0)
[06.10.2011]
Не по теме -(СКС) (0)
[21.04.2011]
Голос божественного самооткрытия. (0)
[18.02.2013]
Квартиры в центре Киева посуточно (0)
[21.04.2011]
Ознакомление с религиями:Христианство,Индуизм,Ислам. (0)
[13.03.2013]
Суши - любимое блюдо в соц.сетях (0)
[25.09.2012]
Постройте свою баню (1)
[18.11.2012]
Что изучает экстрасенсорика (1)
Календарь
«  Июнь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Иллюзия

                                                                                                                       (познавательный журнал)
"Мы продолжаем упускать многое в жизни просто из-за недостатка храбрости. Фактически, не нужно никаких усилий, чтобы достичь – только храбрость, – и всё начинает приходить к тебе, вместо того чтобы ты куда-то за чем-то шёл... по крайней мере, во внутреннем мире, это так."
                                                                                               ОШО

Блог

Главная » 2011 » Июнь » 04

В строгом смысле, маркетинговое исследование (см. http://www.marketanalitika.ru/ ) — это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга. То есть, маркетинговое исследование предполагает сбор и анализ данных, которые требуются для маркетинговой деятельности. Маркетинговое исследование — это начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой деятельности предприятия. Маркетинговое исследование необходимо, чтобы уменьшить неопределенность, которая всегда сопутствует принятию маркетинговых решений.

Конечно, «солидные» определения из книжек уважаемых авторов — куда весомее, чем приведённое выше объяснение. Поэтому для тонких ценителей приведём классическое определение Ф. Котлера: «Маркетинговые исследования — это систематический сбор и объективная запись, классификация, ... Читать дальше »

Просмотров: 3883 | Добавил: sergbank | Дата: 04.06.2011

Реклама: