Четверг
03.07.2025
08:05
 
Форма входа
 
 
Поиск

Реклама :



[02.02.2013]
не по теме- Промышленное кондиционирование от ИВИК (0)
[08.12.2012]
Передайте мне вкус сахара! (1)
[22.01.2012]
Диффузная кистозная мастопатия (0)
[08.08.2013]
Файловый хостинг для себя (0)
[16.02.2012]
Что такое промо акция? (0)
[30.04.2013]
Мертвым нашли студента, заподозренного в бостонских терактах (0)
[10.12.2012]
Смартфоны на Новогоднем фейерверке (0)
[30.10.2011]
Искусственная ёлка. Как выбрать то, что нужно? (0)
[30.01.2013]
Аксессуары для бани (0)
[02.04.2013]
Японский амулет в космосе (0)
Календарь
«  Июнь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Иллюзия

                                                                                                                       (познавательный журнал)
"Мы продолжаем упускать многое в жизни просто из-за недостатка храбрости. Фактически, не нужно никаких усилий, чтобы достичь – только храбрость, – и всё начинает приходить к тебе, вместо того чтобы ты куда-то за чем-то шёл... по крайней мере, во внутреннем мире, это так."
                                                                                               ОШО

Блог

Главная » 2011 » Июнь » 26
КомпьютерЭтот вопрос задают себе большинство людей, в чьи намерения входит приобретение этой вещи, ставшей необходимой для многих пользователей. Кто-то в поисках ответа идет к друзьям-компьютерщикам, кто-то обращается к помощи Интернета, но далеко не всем удается подобрать оптимальное сочетание цены и качества.

Сложность выбора заключается в том, что на сегодняшний день существует такое огромное предложение на рынке компьютерной техники, что даже профессионалам бывает трудно сориентироваться. Что уж говорить о домашних пользователях. Им приходится очень нелегко и морально, и материально. Морально потому, что очень трудно сделать выбор, и эта мысль долгое время, вплоть до факта покупки, не дает покоя, ни самому потенциальному покупателю, ни окружающим его близким людям. Материально потому, что в результате не совсем грамотного подхода может быть выбрана такая ... Читать дальше »
Просмотров: 3082 | Добавил: sergbank | Дата: 26.06.2011

Реклама: