Четверг
25.04.2024
13:20
 
Форма входа
 
 
Поиск

Реклама :



[17.09.2014]
Я просто в восторге (0)
[06.10.2014]
Кровать-чердак (0)
[27.06.2015]
Несколько советов по переработке бумаги (0)
[09.01.2013]
750 нетрезвых водителей (0)
[04.08.2011]
Аннотация - Моя последняя война. (Афганистан без советских войск) (0)
[29.11.2014]
Работающий 2 года взаимный фонд - разрушает стериотипы (0)
[12.11.2012]
Значение поз во сне (0)
[09.09.2011]
Не по теме - купальник. (0)
[21.08.2011]
Не по теме - Студент не беспокойся (0)
[24.02.2013]
Страничку Папы Римкого в твитере закроют (0)
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Иллюзия

                                                                                                                       (познавательный журнал)
"Мы продолжаем упускать многое в жизни просто из-за недостатка храбрости. Фактически, не нужно никаких усилий, чтобы достичь – только храбрость, – и всё начинает приходить к тебе, вместо того чтобы ты куда-то за чем-то шёл... по крайней мере, во внутреннем мире, это так."
                                                                                               ОШО

Блог

Главная » 2011 » Июнь » 9 » Что нужно знать "чайнику" для продвижения сайта в сети?
02:09
Что нужно знать "чайнику" для продвижения сайта в сети?
Каждый владелец интернет-сайта стремиться продвинуть свой ресурс. Кто-то хочет увеличить посещаемость, чтобы стать читаемым и популярных, а кто-то поднять индекс цитируемости, влияющий на стоимость рекламного места на сайте, с тем, чтобы немного заработать. Ниже рассмотрены несколько основных понятий, помогающих понять новичку, как работает раскрутка веб-ресурса...

Чтобы ваш сайт поднимался в строке поиска на первые места необходимо поднимать «индекс цитируемости». У Яндекса он зовется ТИЦ, у Гугла – PR. Достигается это в первую очередь за счет количества ДРУГИХ сайтов, дающих ссылку на ТВОЙ сайт. При этом чем выше собственный ТИЦ и ПР ссылающихся сайтов, тем выше поднимается и твой. То есть, если у твоего сайта ТИЦ 50 правильнее разместить ссылку на 5 сайтах с ТИЦ 100, чем на 100 сайтах с ТИЦ – 20. Чтобы узнать свой или чужой ТИЦ есть множество сайтов – например http://pr0cy.com/.

SEO –оптимизация – это, если очень грубо, настройка контента сайта, заголовков, тегов и метаключей сайта образом, чтобы он (сайт) наиболее легко и удобно «поедался» поисковиками. Для более качественной индексации поисковиками в первую очередь необходимо проделать следующее:

– создать для сайта файлы: robot.txt и sitemap.txt. Это файлы, которые «подсказывают» поисковикам какие страницы с какой периодичностью посещать, а какие полностью игнорировать; какие важнее, какие нет; прорисовывают «структуру сайта» и т.д. (о том, как такие файлы сделать в Интернете полно статей и даже он-лайн генераторов таких файлов);
– вычленить наиболее употребимые «ключевые слова» для сайта (как те, по которым конкретно производится запрос в поисковике, так и смежные с ними) и выстроить систему заголовков, подзаголовков таким образом, чтобы создать высокую плотность НУЖНЫХ слов на странице. В идеале «ключевые слова» должны присутствовать в мета-тегах, подписях к картинкам, заголовкам (h1, h2, h3 и так далее) и непосредственно текстах статей на сайте.
В первую очередь поисковик обращает внимание на мета-теги – это программно-задаваемые ключевые слова в html-коде… Потом робот глядит на заголовки и прочее. Потом на основное содержание главной страницы. Потом – на второстепенные страницы. И из того, сколько раз «ключевые слова» встречаются во всем вышеперечисленном – поисковик выстраивает свой рейтинг и выдает тебя при поиске первым или десятым. (посмотреть, как твой сайт видит робот поисковой машины можно здесь, например: http://mirem.ru/keywords/).
Но задача не просто быть найденным поисковиком по всем возможным ключевым словам. Можно, конечно, крутить «заголовки и т.д.» для того чтобы получить как можно более высокий ранг для как можно большего количества ключевых слов, но гораздо важнее и правильнее выбрать 5-10 ключевых слов по котороым бы посетители не просто переходили на сайт, но становились из посетителей – покупателями. Можно начать со статьи по этой теме: http://www.seostatus.ru/04.html

Контекстная реклама – это реклама вашего сайта, основывающаяся на ключевых словах ресурса, контекстная реклама пример . Это текстовая ссылка, а не баннер. Реклама работает по принципу соответствия запросов в поисковике наиболее употребимым словам на вашем сайте. Пример: в Яндексе кто-то вбивает слово «выставка кошек». Помимо основного результата (в центре), в правом столбце серфер видит подборку ссылок с текстами, схожими с «запросом», например «уход за кошками», «организация выставок кошек» и т.д. Это и есть «блок контекстной рекламы». За каждый клик пользователем по такой ссылке из правого столбца заказчик контекстной рекламы платит фиксированную сумму денег. Посему контекстная реклама выгодна в первую очередь сайтам, занимающимся продажами чего-либо. В среднем, по случайным баннерам-ссылкам на сайтах действует примерно такая статистика: 1000 показов – 1 клик. 1000 кликов – 10 покупок. А в случае с контекстной рекламой из широкого круга пользователей выбирается узконаправленный посетитель, понимающий, что именно он ищет, который переходя по контекстной ссылке на ваш сайт, за счет вероятной покупки «компенсирует» затраты на рекламу. Стоит понимать, что «контекст» как способ привлечения пользователей и раскрутки широкоформатных сайтов не занимающихся продажами (которые, как правило, сами зарабатывают на рекламе, а не на продажах) – неэффективен.

Кроме выдачи контекстной рекламы в правом столбце непосредственно в поисковике, Яндекс/Гугл выдает ваши ссылки на сайтах пользователей. Вы хотите, чтобы вас в Интернете находили по определенным ключевым словам. Вы на сайте Яндекса или Гугла заполняете форму заявки, на ПОДАЧУ рекламы, где прописываете все свои приоритеты и «хотелки».
И есть тысячи сайтов, которые готовы разместить чью-то рекламу. Эти «сайты» тоже заполняют заявки, но на РАЗМЕЩЕНИЕ у себя чужой рекламы, после чего им выдается код, который они вставляют В ЛЮБОЕ место на своем сайте.
Яндекс/Гугл знает ВАШИ хотелки по ключевым словам, находит сайты, которые содержат похожий набор слов (максимально совпадающий с вашими ключевыми словами) и вставляет ВАШИ ссылки в блоки на этих сайтах. То есть ваши ссылки видят люди, которые явно интересуются этой темой.
Контекстная реклама выдается блоком из нескольких текстовых ссылок. Какие именно это будут ссылки, хозяин сайта, на котором будет размещена реклама, не знает, знает лишь, что ссылки будут связанны с тематикой ЕГО сайта. Т.к. для владельцев сайтов цена за каждый клик напрямую зависит от количества показов этой рекламы, то для них желательнее блоки размешать на видном месте.

О подборе ключевых слов для контекстной рекламы Мы идем сюда: http://wordstat.yandex.ru/ и сюда: https://adwords.google.ru/select/KeywordToolExternal
Это подбор ключевых слов для Яндекса и для Гугла (чтобы можно было сравнивать).
У Яндекса мы видим, в одном столбце – как часто искалось это словосочетание за месяц, во втором, КАКИЕ ЕЩЕ слова искались с таким словосочетанием. В Гугле – примерно также, только там в одной колонке – средний объем поиска, а во второй – количество конкурентов, уже размещающих рекламу для этих запросов. Из этого мы можем выстроить картинку, какие слова и в каком сочетании скомпоновать, чтобы получилось оптимально (не так, как у конкурентов, но в топах по количеству запросов).
Например, мы хотим ключевое словосочетание «бизнес-сувениры». Видим, чтооно не особо востребовано, искалось за месяц всего 3 с лишним тысячи раз. Чаще гораздо искалось «сувениры, оригинальные подарки, магазин подарков», зато просто «подарки» более полутора миллионов запросов, просто «сувениры» – 220 тысяч. А гугл еще подсказывает, что плотность заказа поиска «бизнес-подарки» у конкурентов – уже очень высока, т.е. не стоит останавливаться на этом словосочетании. А вот «подарки для коллег» – уже 30000 запросов, значит стоит отдельно проработать это сочетание.
Стоит сразу познакомиться с понятием «стоп-слова». Это слова, которые отсекают поисковые запросы по какому-то дополнительному слову. Например, запрос «бизнес подарки бесплатно» подразумевает, что человек не готов ПОКУПАТЬ подарки, а ищет халяву. А значит, нам, чтобы исключить этот запрос из показа по фразе «бизнес подарки» нужно в качестве стоп-слова выбрать «бесплатно».
Текст объявления для контекстной рекламы должен включать ключевые слова, но в «эмоциональной» подаче. Для углубленного изучения рекомендуется статья: http://www.novoselova.net/my-works/about-direct.
И, наконец, страница сайта, на которую перейдут по «контекстной» ссылке, должна быть максимально проста в навигации и информативна, но не грузить. Емко и кратко. Чтобы посетитель СРАЗУ видел все варианты выборов, и в несколько кликов мог совершить покупку.

SMM – Сошиал медиа-маркетинг – продвижение сайта в блогах, форумах и социальных сетях. Этот метод хорош тем, что реклама ресурса идет по принципу сарафанного радио, т.е. от пользователя к пользователю, а не от «носителя рекламы» к посетителю сайта. В этом случае доверия к «продукту» больше, охват аудитории шире и разноплановей. SMM достигается в первую очередь наличием на сайте «хаваемых пиплом» новостей, видео, медиа, ссылок и прочего контента, которым посетителях захочется поделиться с друзьями. Крайне полезна в этом случае форма RSS, то есть попросту возможность добавления «потока новостей» с твоего сайта в «Персональную ленту новостей» пользователя (с возможностью читать заголовки, но с обязательным последующим переходом на сайт).
К CММ в принципе, можно отнести и такую противную вещь как «троллинг». Т.е. когда вы не просто «создаете тему» на блоге или форуме, но при помощи «нанятых» комментаторов (это может быть и одно лицо под разными никами) создаете «ореол» для этой новости, т.е. обыгрываете ее в полностью нужном вам эмоциональном ключе, либо же создаете конфликтную ситуацию-интригу, которая привлечет к теме внимание и т.д.

Баннерная интернет-реклама – это продвижение сайта (помимо контекстной рекламы) посредством размещения на других сайтах своих баннеров различных форматов. Осуществляется либо путем «обмена» (взаимного размещения ссылок или баннеров), либо покупкой рекламных мест на других ресурсах. Стоит понимать, что есть два вида оплаты: покликово (за каждый «тыц» по вашему баннеру) или по времени (фиксированная цена за определенный промежуток времени).

Рассылки – это любая информация о вашем сайте, приходящая пользователю прямо на электронную почту. Принципиальное отличие от спама в том, что спам приходит помимо вашего желания, а на рассылку народ «подписывается» в твердом уме и трезвой памяти. Форма подписки может быть как на вашем сайте, так и на внешнем сервисе (три основных из них представлены на Пазлах – http://e-puzzle.ru/ (см. левый столбец, чуть ниже середины). Рассылку можно настроить так, что каждая новость, добавленная на сайт, автоматически будет отправляться и на е-мейлы пописчиков. Но корректнее и гуманнее, готовить рассылки самостоятельно раз в неделю, или месяц…

Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах – вещь для поисковиков – обязательная, а для каталогов не слишком эффективная, поскольку большинство каталогов имеют не высокий собственный ТИЦ и глубокую вложенность страниц до вашей ссылки. Впрочем, если много свободного времени, то можно этим заняться самому, хотя существуют он-лайн сервисы, предлагающие услугу автоматической регистрации (как платно, так и бесплатно). Следует понимать, что в большинстве случаев каталоги требуют размещения обратной ссылки.
Просмотров: 3425 | Добавил: sergbank | Рейтинг: 0.0/0
Реклама: