(познавательный журнал) "Мы продолжаем упускать многое в жизни просто из-за недостатка храбрости.
Фактически, не нужно никаких усилий, чтобы достичь – только храбрость, –
и всё начинает приходить к тебе, вместо того чтобы ты куда-то за чем-то
шёл... по крайней мере, во внутреннем мире, это так." ОШО
Одной из сложнейших направлений в сфере маркетинга является
сфера маркетинговых исследований. Для этого необходимо иметь не только соответствующее
образование, но и годы практики, а так же четко отслеживать изменения рынка.
Так компания КОМКОН-Украина , созданная еще в 2002 году занимается исследованиями
деятельности и анализа на рынках в Украине. Независимо от того, что необходимо: анализ
рынка кетчупов в Украине, анализ автомобильного рынка, анализ рынка
детских товаров, компания проводит исследования по всем направлениям.
Благодаря качественной и актуальной информации, которая
собирается, сканируется и анализируется, содержащейся в «кладовой знаний» КОМКОН-Украина,
есть решения для большого круга маркетинговых задач.
Но для компании не достаточно
иметь пакет анализа представляемого товара на рынке. Для полноценного
продвижения, параллельно необходимо завести сайт с представл
... Читать дальше »