Пятница
10.07.2020
05:09
 
Форма входа
 
 
Поиск

Реклама :



[21.03.2014]
Подвески из золота (0)
[07.06.2013]
Автоматизация ресторанного бизнеса (0)
[15.01.2013]
Уникальные святыни благодаря Алексею Чеботареву возвращаются в родные места (0)
[05.12.2012]
Чтобы дома был холодок (1)
[08.08.2013]
Файловый хостинг для себя (0)
[21.04.2011]
Что было до Библии (1)
[24.06.2014]
Недвижимость Краснодарского края (0)
[22.03.2013]
Итальянские бренды от шоу рума (0)
[02.02.2013]
Новинка от HTC (0)
[02.03.2012]
Третья мировая война - спасите нашу душу! (155)
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Иллюзия

                                                                                                                       (познавательный журнал)
"Мы продолжаем упускать многое в жизни просто из-за недостатка храбрости. Фактически, не нужно никаких усилий, чтобы достичь – только храбрость, – и всё начинает приходить к тебе, вместо того чтобы ты куда-то за чем-то шёл... по крайней мере, во внутреннем мире, это так."
                                                                                               ОШО

Главная » 2012 » Февраль » 16
Промо-акция - это вид рекламной активности компании, путем которой узнают о товаре не от кого-то (из телевизора или радио, страниц печатных изданий), а лично – просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промо акции. Слово это возникло из английского языка, где "промо" означает развитие, продвижение.

Организацией промо-акций занимается далеко не каждое рекламное агентство. Обычно - это специализированные компании, полностью занимающиеся продвижением путем проведения рекламных кампаний. Промо акции позволяют делать продвижение компании, осуществляя параллельно еще и следующие цели:
  1. Первое – это информирование потенциальных потребителей о появлении или модификации продукта или услуги, а также о тех условиях продаж, которые у вас существуют.
  2. Второе – это убеждение покупателя приобретать именно этот товар, а не конкурентный, хоть они и стоят на одной полке, либо посетить именно этот салон, этот магазин и т.д.
  3. И третье – это заставить покупателя сделать что-то сейчас, в данный момент, а не от ... Читать дальше »
Просмотров: 1545 | Добавил: sergbank | Дата: 16.02.2012

Реклама: