(познавательный журнал) "Мы продолжаем упускать многое в жизни просто из-за недостатка храбрости.
Фактически, не нужно никаких усилий, чтобы достичь – только храбрость, –
и всё начинает приходить к тебе, вместо того чтобы ты куда-то за чем-то
шёл... по крайней мере, во внутреннем мире, это так." ОШО
Промо-акция - это вид рекламной активности компании, путем которой
узнают о товаре не от кого-то (из телевизора или радио, страниц печатных
изданий), а лично – просто попав на дегустацию, раздачу рекламных
образцов товара или другой вид промо акции. Слово это возникло из
английского языка, где "промо" означает развитие, продвижение.
Организацией промо-акций занимается далеко не каждое рекламное
агентство. Обычно - это специализированные компании, полностью
занимающиеся продвижением путем проведения рекламных кампаний. Промо
акции позволяют делать продвижение компании, осуществляя параллельно еще
и следующие цели:
Первое – это информирование потенциальных потребителей о
появлении или модификации продукта или услуги, а также о тех условиях
продаж, которые у вас существуют.
Второе – это убеждение покупателя приобретать именно этот товар,
а не конкурентный, хоть они и стоят на одной полке, либо посетить
именно этот салон, этот магазин и т.д.
И третье – это заставить покупателя сделать что-то сейчас, в
данный момент, а не от
... Читать дальше »