Промо-акция - это вид рекламной активности компании, путем которой
узнают о товаре не от кого-то (из телевизора или радио, страниц печатных
изданий), а лично – просто попав на дегустацию, раздачу рекламных
образцов товара или другой вид промо акции. Слово это возникло из
английского языка, где "промо" означает развитие, продвижение.
Организацией
промо-акций занимается далеко не каждое рекламное
агентство. Обычно - это специализированные компании, полностью
занимающиеся продвижением путем проведения рекламных кампаний. Промо
акции позволяют делать продвижение компании, осуществляя параллельно еще
и следующие цели:
- Первое – это информирование потенциальных потребителей о
появлении или модификации продукта или услуги, а также о тех условиях
продаж, которые у вас существуют.
- Второе – это убеждение покупателя приобретать именно этот товар,
а не конкурентный, хоть они и стоят на одной полке, либо посетить
именно этот салон, этот магазин и т.д.
- И третье – это заставить покупателя сделать что-то сейчас, в
данный момент, а не от
...
Читать дальше »