Суббота
27.04.2024
05:51
 
Форма входа
 
 
Поиск

Реклама :



[24.09.2012]
Не по теме - Варианты планировки кухни. Общие требования к планировки кухни. (0)
[08.03.2012]
ХРИСТИАНСТВО - часть 2 (0)
[17.09.2014]
Я просто в восторге (0)
[08.07.2013]
Про Спа-шоп (0)
[28.06.2012]
Что такое хостинг? Виды хостинга? (1)
[08.03.2012]
ХРИСТИАНСТВО - часть 1 (0)
[12.04.2014]
Семейный психолог (0)
[12.11.2012]
Значение поз во сне (0)
[30.03.2014]
Raskrutka1.com - Комплексное продвижение и реклама сайта за процент от прибыли. (0)
[07.06.2013]
Автоматизация ресторанного бизнеса (0)
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мировые Статьи

Главная » 2012 » Февраль » 16 » Что такое промо акция?
15:19
Что такое промо акция?
Промо-акция - это вид рекламной активности компании, путем которой узнают о товаре не от кого-то (из телевизора или радио, страниц печатных изданий), а лично – просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промо акции. Слово это возникло из английского языка, где "промо" означает развитие, продвижение.

Организацией промо-акций занимается далеко не каждое рекламное агентство. Обычно - это специализированные компании, полностью занимающиеся продвижением путем проведения рекламных кампаний. Промо акции позволяют делать продвижение компании, осуществляя параллельно еще и следующие цели:
  1. Первое – это информирование потенциальных потребителей о появлении или модификации продукта или услуги, а также о тех условиях продаж, которые у вас существуют.
  2. Второе – это убеждение покупателя приобретать именно этот товар, а не конкурентный, хоть они и стоят на одной полке, либо посетить именно этот салон, этот магазин и т.д.
  3. И третье – это заставить покупателя сделать что-то сейчас, в данный момент, а не отложить на будущее. Благодаря промо акциям покупается товар именно здесь и сейчас, именно в этом магазине. И поэтому к организации промо акций стоит подходить особенно внимательно и в том числе завести значительное количество рекламируемого товара заранее.
Такие рекламные акции называются промоушен, что в широком значении означает "двигать вперед". То есть продвигать потенциального покупателя к определенному действию.

На первый взгляд подобный контакт с потенциальным клиентом может быть слишком мимолетным и даже не имеющим особого значения, однако яркость, звучность и запоминаемость костюмов и рекламных материалов, использующихся в рекламной акции, вызывает интерес к ней и даже формирует положительное, достаточно длительное мнение о рекламируемом товаре или фирме.

Итак, промо-акции продвигают продукт на рынке среди высоко конкурентной продукции, мотивируют клиентов на покупку, повышают лояльность всех участников рекламной кампании, даже случайных, к продукту, а также формируют длительный положительный имидж фирмы и резко повышают объемы продаж.

При этом можно каждый раз использовать разные подходы, разные вилы промоакций: семплинг, дегустации, презенты, распространение рекламных буклетов и презентации… видов настолько много, что вы никогда не сможете повториться! И каждый промоушен будет интересным и оригинальным, эффективным вложением средств на продвижение компании.
Просмотров: 1809 | Добавил: sergbank | Рейтинг: 0.0/0
Реклама: