Промо-акция - это вид рекламной активности компании, путем которой
узнают о товаре не от кого-то (из телевизора или радио, страниц печатных
изданий), а лично – просто попав на дегустацию, раздачу рекламных
образцов товара или другой вид промо акции. Слово это возникло из
английского языка, где "промо" означает развитие, продвижение.
Организацией промо-акций занимается далеко не каждое рекламное
агентство. Обычно - это специализированные компании, полностью
занимающиеся продвижением путем проведения рекламных кампаний. Промо
акции позволяют делать продвижение компании, осуществляя параллельно еще
и следующие цели:
- Первое – это информирование потенциальных потребителей о
появлении или модификации продукта или услуги, а также о тех условиях
продаж, которые у вас существуют.
- Второе – это убеждение покупателя приобретать именно этот товар,
а не конкурентный, хоть они и стоят на одной полке, либо посетить
именно этот салон, этот магазин и т.д.
- И третье – это заставить покупателя сделать что-то сейчас, в
данный момент, а не отложить на будущее. Благодаря промо акциям
покупается товар именно здесь и сейчас, именно в этом магазине. И
поэтому к организации промо акций стоит подходить особенно внимательно и в том числе завести значительное количество рекламируемого товара заранее.
Такие рекламные акции называются промоушен, что в широком значении
означает "двигать вперед". То есть продвигать потенциального покупателя к
определенному действию.
На первый взгляд подобный контакт с потенциальным клиентом может быть
слишком мимолетным и даже не имеющим особого значения, однако яркость,
звучность и запоминаемость костюмов и рекламных материалов,
использующихся в рекламной акции, вызывает интерес к ней и даже
формирует положительное, достаточно длительное мнение о рекламируемом
товаре или фирме.
Итак, промо-акции
продвигают продукт на рынке среди высоко конкурентной продукции,
мотивируют клиентов на покупку, повышают лояльность всех участников
рекламной кампании, даже случайных, к продукту, а также формируют
длительный положительный имидж фирмы и резко повышают объемы продаж.
При этом можно каждый раз использовать разные подходы, разные вилы промоакций: семплинг, дегустации, презенты, распространение рекламных буклетов и
презентации… видов настолько много, что вы никогда не сможете
повториться! И каждый промоушен будет интересным и оригинальным,
эффективным вложением средств на продвижение компании.
|