Четверг
21.11.2024
17:13
 
Форма входа
 
 
Поиск

Реклама :



[22.03.2013]
Итальянские бренды от шоу рума (0)
[13.03.2013]
Суши - любимое блюдо в соц.сетях (0)
[30.01.2013]
Аксессуары для бани (0)
[22.03.2014]
Проверка транспортного налога (0)
[03.06.2013]
Эверест – главная вершина мира (0)
[31.05.2013]
Место в раю оценили в 100 тыс долларов (0)
[17.03.2013]
Уникальная разработка - тест по отпечатку пальца (0)
[23.12.2013]
Продвижение сайтов - куда продвигаем? (0)
[04.06.2011]
Интернет-СМИ будут отвечать за комментарии читателей (0)
[06.06.2011]
Пренебрежение: пример Иисуса, как этого делать не нужно. (0)
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Мировые Статьи

Главная » 2012 » Февраль » 16 » Что такое промо акция?
15:19
Что такое промо акция?
Промо-акция - это вид рекламной активности компании, путем которой узнают о товаре не от кого-то (из телевизора или радио, страниц печатных изданий), а лично – просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промо акции. Слово это возникло из английского языка, где "промо" означает развитие, продвижение.

Организацией промо-акций занимается далеко не каждое рекламное агентство. Обычно - это специализированные компании, полностью занимающиеся продвижением путем проведения рекламных кампаний. Промо акции позволяют делать продвижение компании, осуществляя параллельно еще и следующие цели:
  1. Первое – это информирование потенциальных потребителей о появлении или модификации продукта или услуги, а также о тех условиях продаж, которые у вас существуют.
  2. Второе – это убеждение покупателя приобретать именно этот товар, а не конкурентный, хоть они и стоят на одной полке, либо посетить именно этот салон, этот магазин и т.д.
  3. И третье – это заставить покупателя сделать что-то сейчас, в данный момент, а не отложить на будущее. Благодаря промо акциям покупается товар именно здесь и сейчас, именно в этом магазине. И поэтому к организации промо акций стоит подходить особенно внимательно и в том числе завести значительное количество рекламируемого товара заранее.
Такие рекламные акции называются промоушен, что в широком значении означает "двигать вперед". То есть продвигать потенциального покупателя к определенному действию.

На первый взгляд подобный контакт с потенциальным клиентом может быть слишком мимолетным и даже не имеющим особого значения, однако яркость, звучность и запоминаемость костюмов и рекламных материалов, использующихся в рекламной акции, вызывает интерес к ней и даже формирует положительное, достаточно длительное мнение о рекламируемом товаре или фирме.

Итак, промо-акции продвигают продукт на рынке среди высоко конкурентной продукции, мотивируют клиентов на покупку, повышают лояльность всех участников рекламной кампании, даже случайных, к продукту, а также формируют длительный положительный имидж фирмы и резко повышают объемы продаж.

При этом можно каждый раз использовать разные подходы, разные вилы промоакций: семплинг, дегустации, презенты, распространение рекламных буклетов и презентации… видов настолько много, что вы никогда не сможете повториться! И каждый промоушен будет интересным и оригинальным, эффективным вложением средств на продвижение компании.
Просмотров: 1849 | Добавил: sergbank | Рейтинг: 0.0/0
Реклама: