Четверг
13.11.2025
20:13
 
Форма входа
 
 
Поиск

Реклама :



[02.02.2013]
не по теме- Промышленное кондиционирование от ИВИК (0)
[19.07.2014]
Бесплатные ставки для игроков (0)
[25.04.2012]
Как выбрать букет цветов? (0)
[30.01.2013]
Аксессуары для бани (0)
[07.07.2013]
Gilda Tonelli (0)
[03.03.2014]
ТАРО (0)
[13.08.2014]
Осуществление жестяных работ при кузовном ремонте автомобиля (0)
[18.03.2013]
Где найти надежные новые казино онлайн (0)
[29.05.2011]
Как белили и красили ткани наши предки? (0)
[07.08.2011]
Не по теме про ноутбук - HP Pavilion dv6-3108er (0)
Календарь
«  Июль 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Иллюзия

                                                                                                                       (познавательный журнал)
"Мы продолжаем упускать многое в жизни просто из-за недостатка храбрости. Фактически, не нужно никаких усилий, чтобы достичь – только храбрость, – и всё начинает приходить к тебе, вместо того чтобы ты куда-то за чем-то шёл... по крайней мере, во внутреннем мире, это так."
                                                                                               ОШО

Блог

Главная » 2011 » Июль » 15
Yuri Arcurs

Первые секунды внимания работодателя: раз, два, три…
Настроит ли Ваше письмо с интересом прочитать резюме?


Ваше сопроводительное письмо – это первое, что работодатели видят, когда получают материалы по электронной почте. Это самые важные первые секунды сражения за внимание и расположение к Вам работодателя!
Есть так же мнение, что резюме для поиска работы уже не нужно !
В письме Вы можете расставить акценты на опыте в удобной форме, отличной от «телеграфного» текста резюме. Вы можете объяснить свою мотивацию. Прокомментировать «белые пятна» в резюме. И, что особенно важно, будет уместным добавить эмоций и выразить восхищение компанией – словом, до ... Читать дальше »
Просмотров: 2514 | Добавил: sergbank | Дата: 15.07.2011

Реклама: