Пятница
26.04.2024
14:24
 
Форма входа
 
 
Поиск

Реклама :



[19.10.2012]
Социум. Влияние на мозг (1)
[01.11.2010]
Золотой капкан . Новый Сериал России. Описание. (0)
[28.06.2015]
Водоснабжение коттеджа при помощи эрлифтных буровых установок (0)
[29.03.2012]
Управление сном.. (0)
[31.10.2010]
Как правильно выбрать Себе ноутбук ? (0)
[20.11.2011]
Город Вена, Австрия (0)
[06.06.2011]
Пренебрежение: пример Иисуса, как этого делать не нужно. (0)
[22.06.2014]
Декоративные штукатурки (0)
[11.08.2011]
Как не заболеть, «занимаясь здоровьем»? (1)
[15.10.2014]
Игровой автомат для поклонников старинной Англии (0)
Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Иллюзия

                                                                                                                       (познавательный журнал)
"Мы продолжаем упускать многое в жизни просто из-за недостатка храбрости. Фактически, не нужно никаких усилий, чтобы достичь – только храбрость, – и всё начинает приходить к тебе, вместо того чтобы ты куда-то за чем-то шёл... по крайней мере, во внутреннем мире, это так."
                                                                                               ОШО

Главная » 2014 » Ноябрь » 29

   Я не верю во всякие структурные финансовые образования. Пресловутая машина мавродия убила надежды людей и теперь это стало табу, которое очень сложно отменить.

   Это видео объясняет принципы работы современных финансовых структур, которые не имеют ничего общего с пирамидами по нескольким причинам.

   Эти причины очевидны, но не понятны, и объяснение вы можете получить посмотрев этот вебинар (в записи). Могу сказать только одно - работает, приносит прибыль, проверил, участвую... вот и всё.

   Смотрите, принимайте решение. Желаю вам благополучия и преуспевания!

Приглашаю, но не навязываю - регистрируйтесь (регистрация ни к чему не обязывает)


Просмотров: 876 | Добавил: sergbank | Дата: 29.11.2014

Реклама: