Вторник
23.12.2025
12:10
 
Форма входа
 
 
Поиск

Реклама :



[12.04.2014]
Ренопластика (0)
[22.06.2014]
Декоративные штукатурки (0)
[26.03.2014]
Иммиграция и гражданство в Швейцарии (0)
[22.03.2013]
Итальянские бренды от шоу рума (0)
[11.11.2011]
Стратегия постепенного увеличения ставок (1)
[24.09.2014]
Золото Фараона ждет (0)
[12.04.2013]
В Новой Гвинее отменили закон о колдовстве (0)
[18.03.2013]
Белки поселятся в Александровском саду (0)
[24.09.2012]
Не по теме - Варианты планировки кухни. Общие требования к планировки кухни. (0)
[09.09.2011]
Не по теме - купальник. (0)
Календарь
«  Декабрь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Иллюзия

                                                                                                                       (познавательный журнал)
"Мы продолжаем упускать многое в жизни просто из-за недостатка храбрости. Фактически, не нужно никаких усилий, чтобы достичь – только храбрость, – и всё начинает приходить к тебе, вместо того чтобы ты куда-то за чем-то шёл... по крайней мере, во внутреннем мире, это так."
                                                                                               ОШО

Главная » 2012 » Декабрь » 10

В Сиднее разработчики  новогоднего фейерверка придумали  в шоу задействовать смартфоны обычных зрителей, сообщает PhysOrg.

Туристам и всем жителям города, намерены которые прийти на предполагаемый новогодний фейерверк, установить на телефоны предложат специальное приложение. Выпущены специально будут новые версии программы для iOS и для Android.


Установленное на смартфоны приложение запустить следует именно в то время, когда и начнется новогодний салют. Экраны тысяч мобильных аппаратов, что  будут держать зрители над собой на расстоянии вытянутой руки, синхронно будут светиться разными цветами, создавая современный  мобильный фейерверк.

... Читать дальше »

Просмотров: 1440 | Добавил: AlenaDes | Дата: 10.12.2012

Реклама: