Что, в первую очередь, кидается в глаз при взгляде на любой магазин?
Правильно, окна. Большие, блестящие, стеклянные, из целого полотна,
они выполняют функцию не только окон и места для выставки товара, также
они являются элементом дизайна и украшением. Маленькие невзрачные
витрины, которые скорее можно назвать окошки, или вообще полное их
отсутствие, значительно снижают шансы любой торговой точки в деле
привлечения покупателя. Большие же витрины притягивают взгляд,
заставляют замедлить шаг, остановиться и полюбоваться видом в них, а
потом и зайти во внутрь. Как же делают такие витрины, что используют в
их производстве? Кратко рассмотрим этот вопрос. Для остекления витрин
и фасадов в обычных рамах из алюминия, металла или дерева используется
оконное и витринное стекло от 4 мм толщиной. Стекло могут быть
бесцветным, тонированным в массе, с нанесенной антивандальной или
цветной пленкой. Резка стекла происходит по нужным размерам,
обрамляется в резиновый уплотнитель и закрепляется в раме посредством
прижимных профилей или штапика. При замена стекол иногда требуется
обработка стекол. Для герметизации используется силиконовый герметик. Для придания стеклу
дополнительных свойств, на него наносятся пленочные покрытия. Это могут
быть цветные, солнцезащитные или ударопрочные пленки различны классов
защиты. Защитные пленки бывают различной толщины, Подразделяются по
классам защиты А1, А2, А3, К4. Помимо обычного листового стекла,
наиболее популярным заполнением витринных, фасадных и оконных проемов
являются стеклопакеты . Остекление магазинов - это совсем не так просто как кажется на первый взгляд и не зная броду лучше не лезть в воду, а сразу обращаться к людям которые занимаются этим целенаправленно и профессионально. Что такое стеклопакет? Это цельная
неразборная конструкция, состоящая из стекол и рамки между ними,
заполненная разреженным газом и залитая по периметру специальным
герметиком или смолой.
|