Пятница
16.11.2018
21:19
 
Форма входа
 
 
Поиск

Реклама :



[03.06.2013]
Эверест – главная вершина мира (0)
[30.12.2012]
Что такое "Каббала"? (0)
[30.01.2013]
не по теме- Послегарантийное обслуживание марки AEG (0)
[24.09.2011]
Не по теме - системы видеонаблюдения (0)
[16.01.2013]
Благодаря Алексею Чеботареву святыни перевезли в Киев (0)
[10.08.2013]
Неповторимая Шри-Ланка - остров Цейлон (0)
[16.03.2013]
Возвращение с МКС космонавтов из-за плохой погоды отложено на сутки (0)
[19.08.2011]
Бухгалтерская практика (0)
[21.03.2014]
Подвески из золота (0)
[21.08.2011]
Не по теме - Студент не беспокойся (0)
Календарь
«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Иллюзия

                                                                                                                       (познавательный журнал)
"Мы продолжаем упускать многое в жизни просто из-за недостатка храбрости. Фактически, не нужно никаких усилий, чтобы достичь – только храбрость, – и всё начинает приходить к тебе, вместо того чтобы ты куда-то за чем-то шёл... по крайней мере, во внутреннем мире, это так."
                                                                                               ОШО

Блог

Главная » 2015 » Май » 23 » Баннерная реклама в интернете
00:07
Баннерная реклама в интернете

Что такое баннерная реклама в интернете ? Это реклама  графического характера, размещенная в сети Интернет.

Эффективность такой рекламы показывает CTR (процентное соотношение показов баннера и кликов на него). Одно из преимуществ такой рекламы  - это то, что она визуально запоминаться.

Размещается баннерная реклама на тематических сайтах, популярных сайтах, сайтах общего назначения (почта, файлообменник) очень большое распространение баннерной рекламы в социальных сетях.

Баннерную рекламу можно поделить:

  1. По характеру показа: статичные (не изменяющаяся рекламная картинка), динамичные (с анимационными компонентами или сценарная), интерактивные (при участии пользователя, очень распространена в сфере рекламирования онлайн игр).
  2. По наличию мультимедийных компонентов: со звуком, с видео.
  3. По размеру: 468x60 и 88x31, 100x100
  4. По основе создания (что преобладает): текст, изображение, смешанный.
  5. По дальнейшему проходу по баннеру: проход на основной источник, промо сайт, видео.

При выборе типа баннерной рекламы нужно ориентироваться на цели рекламной компании  и  возможные реакции целевой аудитории.

Как, например, для рекламы онлайн игры подходит интерактивный анимированный баннер среднего размера с преобладанием изображения, и с наличием одной мотивационной кнопки «Играть». Вот для рекламы не дорогой одежды лучше использовать статичный баннер большого размера с большой красной надписью «Акция. Скидки 50%».

Также методы размещения баннерной рекламы также очень разнообразны, основные такие:

  1. По количеству баннеров одной рекламной компании: один, два, более двух.
  2. Если больше одного баннера, то по сочетанию баннеров: имеющие сходный текст, имеющие одинаковые или сходные изображения.
  3. По размещению на экране: вверху, внизу, справа, слева, в центре.

Также можно размещать баннер исходя из удобности его восприятия, так сказать из изобилити.  

Как бы вы не разместили, и какой бы вы не сделали себе баннер, помните, если от него за достаточное время нет эффективности, то удаляйте его – этот баннер не приносит вам пользы.

Преимущества баннерной рекламы, относительно других видов реклам:

  1. Относительно других графических рекламных компаний.

Эффективность баннерной рекламы можно просчитать до копейки, исправить или улучшить вид графической рекламы можно за считанные часы  и с меньшими затратами. Реклама направленна на определенные целевые группы. Чаще всего вы платите или за клики или за показы своей рекламы,уже заинтересованным в тематике близкой вашему товару, пользователям.Интерактивна для пользователя, т.е. пользователь часто сразу переходит на сайт с товарами и подробно о них узнает или пользуется ими, для совершения покупок в реальной жизни пользователю как минимум необходимо звонить по телефону или идти в магазин. 

  1. Относительно других видов реклам в Интернете.

Запоминается зрительно, а, следовательно, лучше. Отлично подходит для раскрутки бренда или повышения имиджа компании. Зрительно больше привлекает внимания, возможность проведения мотивационных сценарных или интерактивных рекламных методов в рекламной компании, что дополнительно привлекает внимание пользователей.

Как и любая реклама  используется для привлечения вниманияпотребителей того или иного товара в коммерческих целях, и просто для привлечения внимания в некоммерческих целях. Увеличивая рекламные бюджеты, предприниматели обычно преследуют цели в первую очередьроста продаж, роста прибыли, узнаваемости бренда, раскрутки личности(тей).

Чаще всего эти цели достигаются только комплексным подходом к продвижению, и рекламирование здесь играет весомую роль. Более масштабные компании широко используют подход через  электронные СМИ, выход на которые часто происходит именно по баннерной рекламе. Проекты массового характера, как сейчас, например, проект «Осторожно еда» и сопутствующий ему проект «Остановим алкоголизм в России» направлены на продвижение экологически чистого, и, к сожалению вскоре баснословно дорогого питания, используют в своем продвижении все средства продвижения и рекламирования по максимуму. Начиная чаще всего с рекламирования, с баннерного рекламирования, со ссылкой на видео или СМИ, через время на блоги или контент в тематических сайтах… вскоре нас ждут ссылки на сайты производителей качественных продуктов питания и видео репортажи прямо из производственных цехов или интервью с самими честными производителями. Да. Давайте подождем.

Заказывая баннер для своей рекламной компании, вы получаете, словно буклет или рекламный проспект, только использовать его нужно в сети Интернет. Баннерная реклама при правильном её использовании может увеличить рейтинги идеи, личности, бренда, увеличить продажи, сделать популярнее игру или приложение.

Как и все, во что вы вкладываете деньги, баннерную рекламу  нужно использовать с умом. Нужно правильно поставить цели рекламной компании,сделать для неё подходящий баннерРазместить на рекламных площадках для вашей целевой аудитории. Анализировать и управлять своей рекламной компанией. Самое главное здесь правильно и четко поставить цели.

Просмотров: 531 | Добавил: anila03 | Рейтинг: 0.0/0
Реклама: